Автомобильный
Гарантия и сервисное обслуживание

На то­ва­ры в на­шем ма­га­зине предо­став­ля­ет­ся га­ран­тия, под­твер­жда­ю­щая обя­за­тель­ства по от­сут­ствию в то­ва­ре за­вод­ских де­фек­тов. Га­ран­тия предо­став­ля­ет­ся на срок от 2-х недель до 36 ме­ся­цев в за­ви­си­мо­сти от сер­вис­ной по­ли­ти­ки про­из­во­ди­те­ля. Срок га­ран­тии ука­зан в опи­са­нии каж­до­го то­ва­ра на на­шем сай­те. Под­твер­жде­ни­ем га­ран­тий­ных обя­за­тельств слу­жит га­ран­тий­ный та­лон про­из­во­ди­те­ля, или наш фир­мен­ный га­ран­тий­ный та­лон.

По­жа­луй­ста, про­верь­те ком­плект­ность и от­сут­ствие де­фек­тов в то­ва­ре при его по­лу­че­нии (ком­плект­ность опре­де­ля­ет­ся опи­са­ни­ем из­де­лия или ру­ко­вод­ством по его экс­плу­а­та­ции).

Га­ран­тий­ным об­слу­жи­ва­ни­ем за­ни­ма­ют­ся сер­вис­ные цен­тры, ав­то­ри­зо­ван­ные про­из­во­ди­те­ля­ми. Адре­са и те­ле­фо­ны сер­вис­ных цен­тров мож­но най­ти на га­ран­тий­ном та­лоне или на фир­мен­ном сай­те про­из­во­ди­те­ля.

Пра­во на бес­плат­ное га­ран­тий­ное об­слу­жи­ва­ние да­ет га­ран­тий­ный та­лон, в ко­то­ром ука­зы­ва­ют­ся:

  • мо­дель;
  • се­рий­ный но­мер;
  • га­ран­тий­ный срок;
  • да­та про­да­жи то­ва­ра.

По­жа­луй­ста, со­хра­няй­те его в те­че­ние все­го сро­ка экс­плу­а­та­ции.

Срок ре­мон­та опре­де­ля­ет­ся ав­то­ри­зо­ван­ным СЦ, в слу­чае воз­ник­но­ве­ния про­блем с сер­вис­ным парт­не­ром, вы мо­же­те об­ра­тить­ся к точ­ке про­да­жи.

Об­мен или воз­врат то­ва­ра.

Вы мо­же­те об­ме­нять или вер­нуть то­вар в те­че­ние 14 дней по­сле по­куп­ки. Это пра­во га­ран­ти­ру­ет вам «За­кон о за­щи­те прав по­тре­би­те­ля». Чтобы ис­поль­зо­вать эту воз­мож­ность, по­жа­луй­ста убе­ди­тесь что:

  • то­вар не был в упо­треб­ле­нии и не име­ет сле­дов ис­поль­зо­ва­ния: ца­ра­пин, ско­лов, по­тер­то­стей;
  • про­грамм­ное обес­пе­че­ние не под­вер­га­лось из­ме­не­ни­ям и т. п.;
  • то­вар пол­но­стью уком­плек­то­ван и не на­ру­ше­на це­лост­ность упа­ков­ки; со­хра­не­ны все яр­лы­ки и за­вод­ская мар­ки­ров­ка.

Ес­ли то­вар не ра­бо­та­ет, об­мен или воз­врат то­ва­ра про­из­во­дит­ся толь­ко при на­ли­чии за­клю­че­ния сер­вис­но­го цен­тра, ав­то­ри­зо­ван­но­го про­из­во­ди­те­лем, о том, что усло­вия экс­плу­а­та­ции не на­ру­ше­ны.

Об­мен и воз­врат то­ва­ров над­ле­жа­ще­го ка­че­ства осу­ществ­ля­ет­ся за счет по­ку­па­те­ля в те­че­ние 14 дней со дня про­да­жи при усло­вии со­хра­не­нии то­вар­но­го ви­да куп­лен­но­го обо­ру­до­ва­ния, упа­ков­ки, и на­ли­чии до­ку­мен­тов, под­твер­жда­ю­щих факт по­куп­ки.

Ес­ли в га­ран­тий­ный пе­ри­од то­вар, ко­то­рый Вы у нас ку­пи­ли, вы­шел из строя по вине про­из­во­ди­те­ля и не мо­жет быть от­ре­мон­ти­ро­ван в ав­то­ри­зо­ван­ном сер­вис­ном цен­тре, мы об­ме­ня­ем то­вар на ана­ло­гич­ный или вер­нем день­ги. Для это­го, по­жа­луй­ста, предо­ставь­те нам:

  • то­вар с пол­ной ком­плек­та­ци­ей;
  • га­ран­тий­ный та­лон;
  • до­ку­мент под­твер­жда­ю­щий опла­ту;
  • за­клю­че­ние сер­вис­но­го цен­тра с от­мет­кой о том, что то­вар име­ет «су­ще­ствен­ный недо­ста­ток».

Сер­вис­ный центр мо­жет от­ка­зать в га­ран­тий­ном ре­мон­те ес­ли:

  • воз­буж­де­но со­хра­не­ния га­ран­тий­ных пломб;
  • есть ме­ха­ни­че­ские или иные по­вре­жде­ния, ко­то­рый воз­ник­ли вслед­ствие умыш­лен­ных или неосто­рож­ных дей­ствий по­ку­па­те­ля или тре­тьих лиц;
  • на­ру­ше­ны пра­ви­ла ис­поль­зо­ва­ния, из­ло­жен­ные в экс­плу­а­та­ци­он­ных до­ку­мен­тах;
  • бы­ло про­из­ве­де­но несанк­ци­о­ни­ро­ван­ное вскры­тие, ре­монт или из­ме­не­ны внут­рен­ние ком­му­ни­ка­ции и ком­по­нен­ты то­ва­ра, из­ме­не­на кон­струк­ция или схе­мы то­ва­ра;
  • непра­виль­но за­пол­нен га­ран­тий­ный та­лон;
  • Се­рий­ный или IMEI но­мер, на­хо­дя­щий­ся в па­мя­ти из­де­лия, из­ме­нён, стёрт или не мо­жет быть уста­нов­лен.

Га­ран­тий­ные обя­за­тель­ства не рас­про­стра­ня­ют­ся на сле­ду­ю­щие неис­прав­но­сти:

  • есте­ствен­ный из­нос или ис­чер­па­ние ре­сур­са;
  • слу­чай­ные по­вре­жде­ния, при­чи­нен­ные кли­ен­том или по­вре­жде­ния, воз­ник­шие вслед­ствие небреж­но­го от­но­ше­ния или ис­поль­зо­ва­ния (воз­дей­ствие жид­ко­сти, за­пы­лен­но­сти, по­па­да­ние внутрь кор­пу­са по­сто­рон­них пред­ме­тов и т. п.);
    по­вре­жде­ния в ре­зуль­та­те сти­хий­ных бед­ствий (при­род­ных яв­ле­ний);
  • по­вре­жде­ния, вы­зван­ные ава­рий­ным по­вы­ше­ни­ем или по­ни­же­ни­ем на­пря­же­ния в элек­тро­се­ти или непра­виль­ным под­клю­че­ни­ем к элек­тро­се­ти; по­вре­жде­ния, вы­зван­ные де­фек­та­ми си­сте­мы, в ко­то­рой ис­поль­зо­вал­ся дан­ный то­вар, или воз­ник­шие в ре­зуль­та­те со­еди­не­ния и под­клю­че­ния то­ва­ра к дру­гим из­де­ли­ям;
  • по­вре­жде­ния, вы­зван­ные ис­поль­зо­ва­ни­ем то­ва­ра не по на­зна­че­нию или с на­ру­ше­ни­ем пра­вил экс­плу­а­та­ции;
    про­грамм­ное обес­пе­че­ние, ко­то­рое не вхо­дит в ком­плект из­де­лия;
  • со­хра­не­ния ин­фор­ма­ции на но­си­те­лях ин­фор­ма­ции.
0.113 с